After Effects - Lesson 04 - Keyframe types, Shape layer Operations, Same interpolation
Урок 4 — Типы ключевых кадров, операторы шэйповых слоев, одинаковая интерполяция у разных параметров
Keyframe types - Типы ключевых кадров
Linear (линейный)
В виде ромба. Используется для движений с равной скоростью. Так как это вид ключей по умолчанию - неопытные аниматоры используют их чаще, чем нужно.
Ease Ease (Изи Из)
В виде песочных часов. Эти ключи начинают и заканчивают анимацию остановкой, а в центре соответственно имеется ускорение. Самый частый вид ключей. Стандартная форма графика таких ключей в большом количестве - также говорит о неопытности, нужно уметь работать с ускорениями.
Hold
Иначе говоря - стоп кадры. Проще всего создавать плагинами. Я использую Duik Bassel.
Rove acros time
Относится к ключам параметра Position, такой вид ключей сам выбирает место, где ему обосноваться, чтобы не нарушать кривую скорости ключевых кадров слева и справа от него.
Редактор графиков в Adobe After Effects:
- рассмотрим графики и принципы работы с ними, на примере ошибок, пойдем от противного :)
1. Много линейных ключевых кадров
2. Обрывы на краях анимации
3. Резкие остановки на краях кадра
4. 2 точки в одном ключевом кадре
5. Выход за ось X, при сильном вытягивании
6. Слишком большие скачки
7. Ошибки, которые видны только в значении, а не в скорости
8. Копирование позиции в якорную точку или другие параметры
9. Слишком растянутая анимация
10. Правильный вход
11. Правильный уход
12. Трендовая задержка
13. Не использование acros
14. В целом плохой F9
15. Сопоставление пиков
16. Наложение анимаций
#7F61E3 #AD99EE
#5844A7 #463B6F
Homework #04 Плавные и резкие анимации
- Разрешение 512x512
- 30 fps
- Маски использовать запрещено
- Использовать палитру цветов слева
- Создать анимацию от 5 до 10 секунд. В рабочей области должны перемещаться три объекта, один с ключевыми кадрами Linear, второй с Easy Ease, третий с Hold. В случае Easy Ease - сделать разные резкости, чтобы это было заметно. То есть у тебя получится 3 объекта, которые могут передвигаться только по своему правилу: один летает с одинаковой скоростью, второй ускоряется и замедляется, а третий просто перещелкивается, то там, то там. Правила касаются Position, другие параметры могут анимироваться как пожелаете.
- Работу прислать t.me/amchat (превью + коллект [или проект, если не используются сторонние файлы] )
Чтобы сделать материал лучше — пишите мне любые, даже на первый взгляд глупые вопросы: